Внедрённая система IP телефонии представляет из себя кластер из двух программно-аппаратных платформ Yeastar K2. Они выполняют роль IP-АТС, регистрируя на себе телефонные аппараты, осуществляя маршрутизацию и обработку вызовов. В качестве абонентских устройств использованы телефонные аппараты Yealink различных моделей, а централизованное управление и мониторинг осуществляет Yealink Device Management Platform. Подключение удаленных сотрудников реализовано на программном клиенте Linkus для компьютеров и мобильных устройств.
На IP-АТС установлен комплект лицензий, обеспечивающих:
- Регистрацию 1000 SIP-абонентов;
- 200 одновременных вызовов.
Для подключения телефонных аппаратов к локальной сети были использованы существующие коммутаторы АО "ТДСК" различных производителей. Для обеспечения подключения в VoIP-сеть аналоговых телефонных устройств настроены FXS-шлюзы Yeastar TA2400 (на 24 FXS порта) и Yeastar TA800 (на 8 FXS портов).
Ранее используемые городские телефонные номера, подключаемые аналоговыми линиями, удалось сохранить, реализовав их подключение через SIP-транк совместно с оператором связи.
На АТС настроено журналирования событий и отправка уведомлений на электронную почту. Данная функция позволяет уменьшить время реагирования на критическое событие при работе АТС.
Инженеры компании "Первый Интегратор" провели обучение специалистов компании АО "ТДСК" и подготовили для них подробные инструкции, включающие в себя сведения о системе, основных технических решениях и настройках. А после внедрения для заказчика был организован сервис горячей технической поддержки, который позволил оперативно решать возникающие вопросы.