Обязательными компонентами CMS для нашего тестирования являются:
- Call Bridge - непосредственно обеспечивает подключение к конференции, обмен аудио и видео потоками между участниками.
- Web Bridge - обеспечивает подключение через веб-браузер по протоколу WebRTC.
- XMPP Server - обрабатывает сигнальную информацию от и к Cisco Meeting Apps, включая WebRTC.
- Database - в ней хранятся записи об участниках виртуальных переговорных, сообщения чата и т.д.
Для сервисов, использующих TLS, необходимо сгенерировать сертификаты. Мы использовали самоподписанные, что крайне не рекомендуется производителем, но в рамках нашего пилота вполне оправдано (хотя это принесло определенные сложности с взаимным доверием служб).
Следующим шагом является публикация сервисных и хостовых записей на DNS сервере.Ну и без интеграции с LDAP никуда (в прямом смысле - авторизация пользователей CMS из локальной базы невозможна). Радует, что поддерживается OpenLDAP.